heavyrussia

Magazine «HEAVY LIFT RUSSIA»

unique for Russia


heavyrussia

«Приразломную» доставили в Кольский залив

В конце 2010 года произошло уникальное событие для российского Севера. Впервые в Кольский залив прибыло столь грандиозное сооружение. Размеры морской ледостойкой платформы "Приразломная" сравнимы с одной из древнеегипетских пирамид. Вес конструкции более 100 тысяч тонн. В Мурманске нефтедобывающий комплекс будет окончательно достроен.

irc_0(926)

Read more...Collapse )

heavyrussia

По полосе препятствий с черепашьей скоростью: так доставляли реактор из Италии в Башкирию

В последних числах октября 2012 года из Италии на завод «Уфанефтехим» нефтяной компании «Башнефть» доставили новый реактор для установки гидрокрекинга.

IMG_2107


Read more...Collapse )

heavyrussia

Проектные грузы для «сделки года»

 

Сделка по проектному финансированию «РусВинила», заключенная между «РусВинилом», СИБУРом, SolVin и клубом международных банков, по мнению британского финансового издания «Global Trade Review», признана сделкой 2011 года в номинации «Лучшее проектное финансирование под покрытие экспортных кредитных агентств в России».

Кстово 3


Read more...Collapse )

heavyrussia

Реактор для ЛУКОЙЛа

15 сентября была проведена уникальная транспортная операция. Из морского порта Бургас (Болгария)  на НПЗ «LUKOIL Neftochim» был перевезен реактор весом почти в полторы тысячи тонн для строящегося комплекса переработки тяжелых остатков. Длина реактора - 56,7 м., диаметр - 5,4 м, ширина 8,39м, вес - 1 439т. Неделей ранее прошла перевозка первого,  аналогичного реактора, прибывшего с собратом на Восточный терминал порта Бургас 6 сентября.

m4

Read more...Collapse )

heavyrussia

"Бек энд Поллитцер СПб" в инвестиционном проекте "Энел ОГК5".



В первой половине декабря 2010 года компания "Бек энд Поллитцер СПб" осуществила монтаж газотурбинной установки на Среднеуральской ГРЭС ОАО "Энел ОГК5".. Специалисты компании "Бек энд Поллитцер СПб" осуществляли разгрузку турбины, прибывшей к месту установки на специально оборудованной железнодорожной платформе, перемещение турбины к месту установки и её монтаж на фундамент. Предлагаем Вам посмотреть небольшой фоторепортаж.

04



Read more...Collapse )

heavyrussia

Путешествие подлодок. С запада на восток по Транссибу

В конце января 1904 года, когда началась война с Японией, возник вопрос о срочной переброске с Балтики на Тихий океан миноносцев и миноносок различных типов (входили в этот перечень и подводные лодки, еще числившиеся тогда «миноносцами»). Толчком к появлению русских подводных лодок в дальневосточных водах послужили потери, понесенные русским флотом в первые дни воины.

Подводная лодка Бычок в Порту Императора Александра III, 1905 г

Read more...Collapse )

 

heavyrussia

Нурминен отправляет минный тральщик в море

Компания Нурминен Лоджистикс осуществила перевозку списанного тральщика по Финляндии с использованием четырехосного тягача МАН мощностью 680 л.с. и десятиосного модульного прицепа. Судно путешествовало по суше от озера Нясиярви в г. Тампере до бухты Пори близ Хельсинки.

Nurminen Logistics Big Boat Juha Kuusijärvi

Потребовалось 28 часов, чтобы перевезти 37-метровое судно по маршруту длиной 124км. Габариты тральщика достигают 44м в длину, 6.6м в ширину и 8.2м в высоту, а весит он 206 тонн, что создало некоторые проблемы в пути. Линии электропередач пришлось отключать, чтобы груз мог проехать, а так как транспортировка осуществлялась в январе, финские зимние условия дали о себе знать. Название катера – Гардбоут 55. До переезда его использовали в качестве прогулочного катера на озере Нясиярви. Теперь, начиная с лета, он продолжит карьеру прогулочного катера в Хельсинки.

heavyrussia

Перевозка цистерн

В сентябре 2008 года финская «Nurminen Logistics» получила необычный заказ на перевозку от компании «Baltic Bulk Oy». Потребовалось перевезти четыре бывших в употреблении нефтяных цистерны примерно на километр ближе к побережью в Вихреясаари вблизи Оулу (Финлядния). Особенным это задание стало потому, что цистерны, весом 180 тонн каждая, перевозились по очереди одновременно на двух 40-метровых платформах.

Baltic Bulk Oulu 100908 049

Read more...Collapse )

 

heavyrussia

Новые возможности для Севморпути открываются с модернизацией портов

Сложность доставки проектных тяжеловесных грузов (КТГ) известна всем транспортным компаниям, работающим на рынке проектных перевозок. Особенно это относится к той категории грузов, которые по своим весогабаритным характеристикам не могут быть перевезены по железной дороге, автомобильным или воздушным транспортом из-за ограничений, связанных с техническими возможностями транспортных средств, транспортных путей и так далее.
Поэтому наиболее предпочтителен вариант доставки таких грузов морским/речным видом транспорта в точку, максимально приближенную к месту назначения. Для таких случаев, если говорить о европейской части России,  довольно хорошо развита сеть внутренних водных путей. А существующие выходы к морям - как на юге, так и на севере - позволяют применить такую схему транспортировки. Однако, когда речь заходит о доставке КТГ в Уральский регион, Сибирь, Ханты-Мансийский автономный округ и даже в северный Казахстан, вариант использования европейской сети внутренних водных путей становится абсолютно невыгодным – значительные расстояния, сложный ландшафт местности, слабые технические возможности наземной транспортной сети – все это зачастую делают перевозку либо крайне дорогой, либо просто невозможной.

P1030080

Read more...Collapse )

heavyrussia

История грузовиков FTF

Торговая марка FTF является аббревиатурой от Floor Truck Fabriek. В начале пятидесятых годов прошлого столетия компания Floor, расположенная в городе Хильверсум (Hilversum, Голландия), начала производить свои собственные прицепы. Изначально Floor занималась заготовкой и переработкой сена и соломы, и  ей требовались специализированные транспортные средства, найти которые было невозможно. Компанию также не устраивали и  грузовики, которые продавались в Нидерландах. В 1955 году компания Floor начала импортировать в регион Бенилюкс грузовики марки Mack из Америки. Особенностью этого импорта было то, что все грузовики доставлялись из США в Нидерланды в контейнерах и собирались на сервисных станциях компании Floor.

newIMG_0016

Read more...Collapse )




 

?

Log in